+7 (843) 275-30-50 Телефон горячей линии Режим работы с 7:00-19:00

Ассоциация АТП РТ: с начала года перевозчики Казани вернули пассажирам более 500 вещей, которые они забыли в автобусах.

Ассоциация АТП РТ: с начала года перевозчики Казани вернули пассажирам более 500 вещей, которые они забыли в автобусах.

Чаще всего свои вещи в автобусах забывают школьники, студенты и пенсионеры.

Больше всего в этом году в автобусах забывали: банковские карты, рюкзаки, детскую одежду, сменную обувь, зонты, ключи от квартиры, кнопочные телефоны.

В этом году пассажир оставил в салоне автобуса гитару. Абитуриент оставил папку со всеми документами для поступления в вуз. Женщина оставила документы для оформления погребения родственника. Все находки были возвращены владельцам.

Мелкие предметы, оставленные в автобусе, обнаруживает кондуктор в ходе осмотра общественного транспорта на маршруте, также найденные оставленные маленькие вещи кондуктору передают пассажиры.

Пассажир, который вышел из автобуса, обнаруживает что потерял вещь. Он связывается с диспетчером автотранспортного предприятия. Диспетчер выходит на связь с экипажем автобуса, подтверждает что вещь найдена. После этого связывается с пассажиром и подсказывает ему на какой удобной для него остановки и в какое время пассажир сможет забрать свою вещь. Автобус приезжает на остановку, кондуктор передает оставленную пассажиром вещь. Как показывает практика пассажир забирает утерянную вещь в течение часа.

При обнаружение крупного оставленного предмета (коробки, сумки), экипаж действует строго по инструкции, ведь неясно кто и зачем оставил данный предмет. Пассажиров пересаживают в другой автобус, на место экипаж вызывает полицию, общественный транспорт снимается с маршрута.

Пассажир, которому помогли вернуть потерянную вещь, может поблагодарить экипаж автобуса. Для этого нужно позвонить на горячую линию комитета по транспорту Казани 275-30-50. Перевозчики видят, если есть жалобы пассажиры всегда звонят на горячую линию, а вот выразить благодарность почему-то забывают. Если оставить слова благодарности по телефону горячей линии комитета по транспорту Казани, то о работе конкретного экипажа узнает руководство города. По итогам месяц перевозчик премирует лучший экипаж автобуса, а вот какой экипаж автобуса станет лучшим решают только пассажиры.

Шок! Был случай, когда пассажир потерял вещь и обвинил кондуктора, что он присвоил его вещь. Просмотрев съёмки с камер видеонаблюдения, было установлено - пассажир в автобусе ничего не оставлял. Прежде чем наводить напраслину на экипаж автобуса убедитесь, что не оставили вещь где-то дома или не обронили, например, в лифте.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать важные новости!
Подписаться на «Общественный транспорт Казани»
← Назад к списку

Другие новости