В Казани более ста вещей возвращено пассажирам общественного транспорта. Среди них ноутбук, документы, вещи из гардероба.
В январе, феврале и за первые дни марта на телефон горячей линии Комитета по транспорту Казани ежедневно поступало по одному (иногда и по два!) обращения от пассажиров. Звонившие просили о помощи. Горожане уже выйдя из автобуса, трамвая, троллейбуса вспоминали, что оставили в общественном транспорте вещи.
Екатерина Селезнева, заместитель директора МКУ «Организатор пассажирских перевозок»: чаще всего звонили школьники и их родители. Ученики оставляли в общественном транспорте ранцы и мешки с обувью. Много звонков было и от пенсионеров. Они теряли транспортные карты. Теряли чаще всего женщины, а вот звонили чтобы найти пропажу их мужья.
4 марта в салоне автобуса №91 пассажирка забыла ноутбук. Оператор горячей линии связалась с водителем автобуса. Забытая вещь была возвращена владельцу.
Поиск забытых вещей происходит оперативно. Оператор горячей линии уточняет у пассажира номер маршрута и время (когда он зашел или вышел). После этого устанавливается автобус, трамвай или троллейбус, на котором ехал пассажир.
Некоторые пассажиры обнаруживают, что потеряли вещи лишь спустя время. Найденные вещи хранятся в бюро находок предприятий. Например, с 24 февраля по 5 марта в автобусах ПАТП №2 оставили 11 вещей. За социальным проездным, рюкзаком и пакетом с документами уже приехали пассажиры.
Сейчас в бюро находок предприятия находятся:
- 3 пары перчаток
- 2 мешка со сменной обувью
- 1 шапка мужская
- 1 рюкзак
- 1 женская сумка
- 1 папка с документами
Справка: телефон горячей линии Комитета по транспорту Казани 275-30-50
Группа "Общественный транспорт Казани" ВКонтакте >>>> подписаться