+7 (843) 275-30-50 Телефон горячей линии Режим работы с 7:00-19:00

Более 700 обращений поступило на горячую линию Комитета по транспорту Казани

Более 700 обращений поступило на горячую линию Комитета по транспорту Казани

В Комитете по транспорту Казани подвели итоги работы "горячей линии" в январе. От жителей и гостей Казани поступило 739 обращений.

Пассажиров интересовали ответы на вопросы связанные с оплатой проезда (132 обращения). По вопросам культуры обслуживания звонили 127 раз. По вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения, обращались 66 раз. 17 пассажиров внесли свои предложения по улучшению транспортного обслуживания.

 Екатерина Селезнева, заместитель директора МКУ «Организатор пассажирских перевозок»: в основном пассажиры интересовались как добрать до места назначения. Мы старались помочь, операторы горячей линии давали квалифицированный ответ. Люди, стоящие на остановке, спрашивали когда приедет общественный транспорт.  Мы по карте подсказывали, когда прибудет автобус. Что касается жалоб – их 10% от общего количества звонков. Жаловались, что кондуктора не справляются, где-то билет не дали. Так же мы принимали предложения по улучшению работы транспорта. Эти предложения рассматриваются.

Горячая линия Комитета по транспорту Казани 275-30-50

Группа "Общественный транспорт Казани" ВКонтакте >>>> подписаться

Подписывайтесь, чтобы не пропускать важные новости!
Подписаться на «Общественный транспорт Казани»
← Назад к списку

Другие новости