+7 (843) 275-30-50 Телефон горячей линии Режим работы с 7:00-19:00

Транспортная карта: в Казани для кондукторов создан специальный Whatsapp чат

Транспортная карта: в Казани для кондукторов создан специальный Whatsapp чат

В Казани АО «Транспортная карта» обнародует первые итоги работы нового сервиса «отложенное пополнение»

По просьбам пассажиров с 26 декабря АО «Транспортная карта» запустила новый сервис «отложенное пополнение». Теперь пополнить баланс транспортной карты, можно не выходя из дома. Услугами нового сервиса уже воспользовались 7 тысяч горожан.

26 января исполнится ровно месяц как был введен новый сервис. Накануне этого события генеральный директор АО «Транспортная карта» Денис Эйдлин специально для транспортного портала Казани подвел первые итоги реализации проекта.

- Какая работа была проведена для того чтобы в Казани появился новый сервис?

- Какие появились новые формы для внесения денежных средств на сервис «отложенное пополнение»?

- Кто чаще всего пользуется новым сервисом?

- Какие жалобы поступают от пассажиров и как их решают?

Со всеми кондукторами проведен инструктаж как работать с новым сервисом. Если у работника общественного транспорта на линии возникает вопрос, ответ он может получить в оперативном режиме. Для этого достаточно написать в чат для кондукторов. На вопрос сразу ответит специалист транспортной карты.

Подробнее в нашем видеоматериале.

Инструкцию можно скачать здесь

Транспортная карта  ВКонтакте >>> подписаться

Группа "Общественный транспорт Казани" ВКонтакте >>>> подписаться

← Назад к списку

Другие новости