По жалобам пассажиров в соцсетях проведены проверки и приняты решения.
1. В группе "Казань (народные новости)". "Будем надеяться, что меры по отношению к данному водителю 77 маршрута (гар. 163) будут предприняты, ибо создал на дороге аварийную ситуацию".
Решение: водитель вызван в отдел безопасности движения предприятия на внеплановый инструктаж. В настоящий момент водитель отстранен от управления транспортным средством и направлен на дополнительную стажировку.
2. В группе "Казань Онлайн". Жалоба на кондуктора автобусного маршрута №71 (г/н С898ОХ) Сообщение: "На 71 маршруте на автобусе с898ох есть хам кондуктор, который выглядит как тюремщик (боюсь даже в этот маршрут садиться), так он еще и заставляет людей которые стоят около передней двери, выходить через среднюю. И это повторяется постоянно. На вопрос зачем я должна через переполненный автобус пробираться к средней двери когда я стою перед передней дверью, ответ не дает. Как в этом случае поступать?"
Решение: информация доведена до сведения руководство предприятия. Проведен инструктаж по культуре обслуживания со всеми кондукторами предприятия. Персонально с кондуктором на которого поступила жалоба (по культуре обслуживания, внешнему виду и чистоте салона автобуса).
3. В группе "В Казани поймут". "18 автобус подделывает билеты. На чеке время 17:15, зашла в автобус в 16:30. Думают что люди глупые что ли ?! Цену подняли, а левачить не перестали".
Решение: В обращение не указана информация об остановочном пункте, направлении движения, нет данных о государственном регистрационном номере, в связи с чем принять меры дисциплинарного воздействия к виновному лицу не предоставляется возможным. С бригадой кондукторов автобусного маршрута №18 проведен дополнительный инструктаж о правилах перевозок пассажиров и культуре общения с ними. Проведена профилактическая беседа о недопущении нарушений финансовой дисциплины. В случае выявления конкретных нарушителей будут применены строгие меры административного взыскания.
4. В группе "Казань. Социальная группа": "4 автобуса стоят на Привокзальной, жду час. Ни один не двинется с места".
Итоги проверки: согласно утвержденному графику движения городских автобусов, на маршруте №2 в выходные дни задействованы 12 единиц подвижного состава с интервалом движения 10 минут. В это время по расписанию был обеденный перерыв. На маршруте № 2 произошло увеличение интервала движения из-за схода с линии по технической неисправности одной единицы подвижного состава.