Пассажиры попросили объявить благодарность 11 экипажам общественного транспорта Казани.
Пассажиры, звонившие на телефон «горячей линии» Комитета по транспорту 275-30-50, благодарили экипажи за культуру обслуживания.
- "Салон 31 автобуса очень красиво украшен к празднику. Просьба передать благодарность экипажу данного автобуса".
- "Спасибо экипажу автобуса №1 за праздничное украшение салона и вежливое обслуживание пассажиров".
- "Благодарность экипажу 91 автобуса. Очень внимательно отнеслись, вернули утерянную вещь".
- "Благодарность экипажу 3-го троллейбуса за культурное обслуживание пассажиров".
- "Огромная благодарность водителю 22 автобусного маршрута, очень аккуратный, никакой спешки, в кабине чисто".
Так же звонившие пассажиры уточняли как работает общественный транспорт в новогодние дни. Вносили предложения по улучшению транспортного обслуживания. По всем вопросам даны разъяснения, обращения занесены в базу по предложениям.