+7 (843) 275-30-50 Телефон горячей линии

Ассоциация АТП РТ: просим пассажиров автобуса №90 приходить на остановку раньше.

Ассоциация АТП РТ: просим пассажиров автобуса №90 приходить на остановку раньше.

С 1 сентября начинают работать школы и вузы. На дорогах увеличивается трафик движения.

Сергей Темляков, председатель Ассоциации АТП РТ: с приходом осени перевозчик прогнозирует вновь появление проблемной ситуации. Это большие пробки от поселка Куюки до ул. «Комиссара Габишева».
Пассажиры присылали в Ассоциацию видео, где школьник не смог сесть в автобус, так как автобус был полный. Были жалобы, что пассажиры вынуждены ехать на подножке, что автобус из-за этого с трудом закрывает двери. Приходили обращения от инициативных пассажиров пустить автобусы большой вместимости.
Сейчас на маршруте №90 работают 8 автобусов большой вместимости. Интервал движения составляет 16 минут, в обеденное время 25-30 минут, время рейса составляет 1 час 30 минут.

Обращаю внимание: скорость движения автобуса зависит от ситуации на дороге. Если возникает пробка, автобус вынужден ехать в общем потоке транспорта. Автобус ведь не вертолет, не сможет перелететь пробку.

Согласно анализу и проведенному мониторингу осенью осложняется ситуация на дороге. Пробка от поселка «Куюки» может начать образовываться уже с 7 часов утра. Просим пассажиров планировать время и выходить на остановку общественного транспорта заранее.
Заторовая ситуация на дороге возникает от поселка Куюки от остановочного пункта «ЖК Светлый» до поворота. Из-за этого может произойти отклонения от расписания маршрута на 20-30 мин (в зависимости от погодных условий!). Также пробки возникают от остановочного пункта «Айк» до мечети. В среднем пробка бывает 1,5 - 2 часа.

Вечерние пробки с осени начинают образовываться с 17.00 в сторону поселка Куюки от остановочного пункта «ул. Комиссара Габишева» до остановочного пункта «Овражная». Из-за этого также может произойти отклонения от расписания маршрута на 20-30 мин.

Просим пассажиров с пониманием отнестись к данной ситуации. Не выплескивать негатив на водителей и кондуктор. Ведь пробки, которые появляются на дороге, не зависят от перевозчика.

Перевозчик видит, что город целенаправленно решает проблему с организацией дорожного движения, которая складывается по маршруту. В целях улучшения транспортной ситуации в 2017 году выполнено расширение проезжей части по ул. Кул Гали до 4-х полос на участке от ул. Овражная до ул. Комиссара Габишева. Проектом Генерального плана Казани запланировано строительство двух новых дуговых магистралей общегородского значения, пересекающих ул. Центральная, которые огибают жилой массив Салмачи с двух сторон, одна из которых расположена на въезде в город Казань со стороны д. Куюки, а вторая имеет выход на Оренбургский Тракт и проходит вблизи ул. Лиственная. Данные улицы обеспечивают связь северной, восточной и южной части города. Планируется строительство перспективной улицы районного значения, которая обеспечит заезд в Казань с восточной части жилого массива Чернопенье с дальнейшим выходом на Вознесенский и Мамадышский тракты, а также на перспективные улицы районного значения, обеспечивающие связь между жилыми массивами восточной части города.

Перевозчик как и пассажиры надеется, что уже скоро проблема с организацией дорожного движения будет решена.

Источник: Ассоциация АТП РТ

Подписывайтесь, чтобы не пропускать важные новости!
Подписаться на «Общественный транспорт Казани»
← Назад к списку

Другие новости