Маршрутная сеть Казани.  >>>>  В Казани с 13 мая изменен автобусный маршрут №74 >>>>

+7 (843) 275-30-50 Телефон горячей линии

В Казани подвели итоги акции «народный контролер» за апрель.

В Казани подвели итоги акции «народный контролер» за апрель.

В апреле в рамках акции «народный контролер» на телефон горячей линии 275−30−50 и на WhatsApp: +7 (951) 069−49−34 поступило 33 обращения. Подтвердились 10 обращений, сообщает Ассоциация АТП РТ.

По итогам апреля было принято решение вручить два проездных на все виды общественного транспорта на май. Первого победителя акции «народный контролер» выбрали перевозчики, второго - партер акции АО «Транспортная карта».

Проездной билет на май сегодня был вручен пассажиру Александру. Он сообщил: «сел в автобус № 18, кондуктор дал вместо билета отчёт за смену и сказал, что это новый вид билетов, теперь всем такие дают и ушел. На просьбу выдать нормальный билет отказал, деньги не вернул».

Обладателем второго проездного билета стал пассажир Роман. За проездным билетом в офис Ассоциации приехала его девушка, так как Роман сам приехать не смог из-за рабочего графика. Роман сообщил о кондукторе автобусного маршрута №46: «с 200 рублей оплаты наличными за проезд кондуктор дала сдачу. Я не смотрел сколько было. Убрал в карман. Она меня спрашивает: "всё"? Я не понял к чему она ведёт. Поэтому ответил - "не знаю, билет мне дайте". После этого она сказала мне - "дай 10 рублей обратно". Дал ей 10 рублей, она мне 5 рублей и билет. Потом посмотрел в кармане и действительно, с 200 рублей я сначала получил 170 рублей сдачи, и как я понял, безбилетный проезд. Проезжал от остановки "Магазин 777" до остановки Адорадского.



Сергей Темляков, председатель Ассоциации АТП РТ: спасибо пассажирам за неравнодушие. Перевозчики приняли решение завершить акцию «народный контролер». Благодаря пассажирам была проведена большая профилактическая работа. Благодаря пассажирам кондукторов-нарушителей знаем в лицо. Директора предприятий решили дать сотрудникам шанс исправиться. С кондукторами проведены инструктажи по культуре обслуживания пассажиров, они лишены премий по итогам месяца, проведены профилактические беседы о недопущении нарушений финансовой дисциплины. Сотрудники КРС предприятий в ежедневном режиме снимают видеозаписи с камер, установленных в автобусе, проверяют работу данных кондукторов. Если в марте поступило 100 обращений от пассажиров (подтвердился 21 факт нарушения финансовой дисциплины), то по итогам апреля 33 обращения (подтвердилось 10). Профилактический эффект есть. Отмечу, несмотря на то что акция завершена, сообщить об инциденте в общественном транспорте пассажиры по-прежнему могут по телефону горячей линии 275-30-50.

*** Партнером акции является АО «Транспортная карта». АО «Транспортная карта» выделило 2 транспортные карты на май месяц с безлимитным тарифом «ЭПБ на все виды транспорта» для победителей акции «народный контролер».

Подписывайтесь, чтобы не пропускать важные новости!
Подписаться на «Общественный транспорт Казани»
← Назад к списку

Другие новости