Главное преимущество низкопольного троллейбуса – наличие 20 км запаса автономного хода. В нужный момент машина отсоединяется от контактной сети, опускаются штанги - и троллейбус движется как электробус. Система автономного хода заряжается во время движения под контактной сетью. Пассажировместомисть «Горожанина» более 100 человек, сидячих мест – 28. Для удобства людей с ограниченными возможностями предусмотрен пандус, имеется оборудованное поручнями и ремнями безопасности место для инвалидов в колясках.
В выходные в троллейбусном депо №1 представители завода-изготовителя проводили обучение для водителей и слесарей, рассказывали, как ведет себя машина в тех или иных условиях, а также проводили учебную обкатку на территории депо.
Как отметил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков, троллейбусы с автономным ходом безусловно имеют право на жизнь, это удобно, когда машина может объехать пробку, либо во время отсутствия напряжения продолжать следовать по маршруту.
«Завод-изготовитель предложил протестировать машины с увеличенным автономным ходом в реальных городских условиях. Мы пошли навстречу, так как это возможность для наших пассажиров оценить новую модель троллейбуса. Для нас важно отметить плюсы и минусы в его эксплуатации и донести свое мнение до производителя», - отметил Айдар Камилевич.
14 сентября «Горожанин» выйдет на улицы Казани по троллейбусному маршруту №5 «Речной порт – ул. Академика Глушко».